РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Воробьева Ксения Андреевна

Кафедра/Центр

Кафедра психологии личности

Должность

Доцент

Ученая степень

Кандидат психологических наук

Биографические сведения

В 2003 году с отличием окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет Институт психологии Л.С. Выготского. В 2007 году окончила очную аспирантуру МГУ им. М.В. Ломоносова на кафедре психологии личности. В 2012 году защитила кандидатскую диссертацию на тему: "Генезис агрессивных установок у подростков из полных и неполных семей".

Научно-педагогическая деятельность

Преподавание 5 дисциплин.

Сфера научных интересов

Профилактика девиантного поведения, подростковый кризис, подростковая агрессия, детско-родительские отношения, последствия развода, влияние СМИ, установки личности, эффективные навыки взаимодействия, тренинги.

Публикации

Автор более 20 публикаций. Основные публикации:
  1. Воробьева К.А. Тренинг толерантности по профилактике насилия и агрессии в подростковой среде как инструмент развития социокультурной компетентной личности Сборник документов и материалов 6-го смотра-конкурса образовательных учреждений «Москва на пути к культуре мира» (6 выпуск), М., 2007, с. 368-378.
  2. Воробьева К.А. Формирование агрессивных установок личности у подростков из полных и неполных семей. Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы социального взаимодействия в образовательной среде» М., 2007, с.17-25.
  3. Воробьева К.А. Толерантная личность рождается в тренинге. Учительская газета. Независимое педагогическое издание, 2008, №8 (10193), с. 17-18.
  4. Воробьева К.А. Уровень толерантности и агрессивные установки у подростков: влияние семьи. Альманах «Этнодиалоги», Издательский дом «Этносфера», 2008, №2 (28), с. 213-223.
  5. Воробьева К.А. Профилактика агрессивности в подростковой среде. Теоретический и научно-методический журнал «Воспитание школьников» М., 2008, № 6, с. 55-61.
  6. Воробьева К.А. Детская агрессивность как следствие деструктивного семейного воспитания. Теоретический и научно-методический журнал «Воспитание школьников» М., 2008, № 7, с. 48-55.
  7. Воробьева К.А. Влияние внутрисемейных особенностей на формирование агрессивных установок личности у подростков из полных и неполных семей. Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Психологические науки». – 2010. – №2. – С. 117–123.
  8. Воробьева К.А. Решение проблем в родительско-детских отношениях (рекомендации психолога для родителей подростков) Теоретический и научно-методический журнал «Воспитание школьников». – Москва. – 2010. – №4. – С. 66–68.
  9. Воробьева К.А. Влияние СМИ на формирование агрессивных установок подростка. Теоретический и научно-методический журнал «Воспитание школьника». – Москва. – 2011. – №6. – С. 55–58.
  10. Воробьева К.А. Агрессия и насилие в подростковой среде. Комплексная психокоррекционная программа профилактики. Инновационные модели образования и воспитания детей с проблемами в поведении, «Школьная пресса», М., 2011.
  11. Воробьева К.А. Современные тенденции в формировании новых форм девиантного поведения у подростков в информационном пространстве. - Москва, 2018, с. 139-143.
  12. Воробьева К. А. О новых проявлениях девиантного поведения подростков в информационном пространстве, Теоретический и научно-методический журнал, Воспитание школьников, №8, 2018, с. 41-47.


Обновлено: 11.08.2021 14:01:45
Версия для печати